Напоминаем: прием населения в клиентской службе ПФР проводится только по предварительной записи

пенс.ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ДЖАНКОЙСКОМ РАЙОНЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ (МЕЖРАЙОННОЕ)

296100, г. Джанкой, ул.

Телефон «горячей линии» +7(978)100-12-45

 

Октябрь 2020

                    Напоминаем: прием населения в клиентской службе ПФР проводится только

  по предварительной записи

               Государственное учреждение- Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Джанкойском районе Автономной Республики Крым (межрайонное)  доводит до сведения населения, что прием в клиентской службе Управления по-прежнему будет проводиться  только по предварительной записи и только по тем услугам, которые нельзя получить дистанционно, через Личный кабинет на сайте ПФР es.pfrf.ru или портале Госуслуг(gosusIugi/ru).

По отдельным вопросам, отнесенным к компетенции органов Пенсионного фонда, граждане могут обратиться в Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг (МФЦ).

В настоящее время граждане через филиалы МФЦ могут получить 15 госуслуг ПФР, включая получение справки о размере пенсии, которая является наиболее востребованной государственной услугой по пенсионному и социальному обеспечению.

 

Большинство же услуг ПФР сегодня можно получить и без обращений в клиентские службы или МФЦ. Электронные сервисы ПФР охватывают практически все направления деятельности фонда и предоставляемые выплаты. Использовать кабинет могут и пенсионеры, и те, кто только формирует пенсию или имеет право на другие социальные выплаты.
Пенсионеры и предпенсионеры могут получить через  личный кабинет справки и документы, в том числе для дистанционного представления в другие организации.

Работающим гражданам здесь доступны сведения о пенсионных коэффициентах, накоплениях, стаже и отчислениях работодателей на пенсию. Семьи, имеющие сертификат материнского капитала, найдут информацию о расходовании средств и их актуальной сумме.
Личный кабинет также позволяет обращаться за оформлением большинства выплат ПФР и управлять их предоставлением. Например, подать электронное заявление о смене способа доставки пенсии или замене социальной услуги на денежную компенсацию.
Через личный кабинет можно оформить выплаты по уходу за пенсионером, ребенком-инвалидом или инвалидом с детства первой группы. Необходимые электронные заявления о назначении выплаты и о согласии на осуществление ухода также реализованы в кабинете. Соответственно, в нем есть возможность подать заявление от лица законного представителя: родителя, усыновителя, опекуна или попечителя.

 

Записаться на прием в клиентскую службу можно через  электронный сервис предварительной записи. Он доступен в открытой части сайта Пенсионного фонда и не требует входа в личный кабинет. Помимо этого по телефонам « горячей линии» Управления с помощью «кодового» слова:+7(978) 100 12 45; (36564) 7-71-33; (36564) 7-71-43.

 

                                                                                                                            Управление Пенсионного фонда РФ

                                                                                                       в  Джанкойском районке РК

                                                        (межрайонное)