ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 19 от 15 января 2019 года Об итогах работы с обращениями граждан, поступившими в администрацию Медведевского сельского поселения Джанкойского района за 2018 год

Наименование:ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 19 от 15 января 2019 года Об итогах работы с обращениями граждан, поступившими в администрацию Медведевского сельского поселения Джанкойского района за 2018 год
Дата:15.01.2019
Cкачать: ms-word

АДМИНИСТРАЦИЯ

МЕДВЕДЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ДЖАНКОЙСКОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 19

 

от 15  января 2019 года                                            

с. Медведевка

 

Об итогах работы с обращениями граждан,

поступившими в администрацию Медведевского

сельского поселения Джанкойского района за 2018 год

 

В соответствии с Федеральными законами от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»,  Законом Республики Крым  от 21 августа 2014 года № 54-ЗРК «Об основах местного самоуправления в Республике Крым»,  Устава муниципального образования Медведевское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым,

администрация Медведевского сельского поселения Джанкойского района  

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1.Информацию «Об итогах работы с обращениями граждан, поступившими  в администрацию Медведевского сельского поселения Джанкойского района  за  2018 год»  принять к сведению.

2.Заместителю главы администрации Медведевского сельского поселения,  специалистам администрации Медведевского сельского поселения Джанкойского района:

2.1. При рассмотрении обращений граждан руководствоваться Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом  от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», при рассмотрении запросов информации о деятельности органа – Федеральным законом от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

2.2. При проведении личного и выездного приемов граждан уделять особое внимание рассмотрению обращений ветеранов войны и труда, инвалидов, многодетных семей, одиноких матерей и других социально незащищенных категорий населения.

2.3. Обращать особое внимание на рассмотрение повторных и коллективных заявлений граждан, изучать причины их поступления и обеспечить строгий контроль за полнотой ответов, направляемых заявителям.

2.4. Обеспечить своевременное и качественное рассмотрение поступивших обращений, не допускать нарушения сроков рассмотрения, подготовки неоднозначных и формальных ответов.

2.5. Согласно ст.15 Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» лиц, виновных в нарушении настоящего Федерального закона привлекать к ответственности.

2.6. Размещать на официальном сайте администрации Медведевского сельского поселения Джанкойского района результаты работы с обращениями граждан.

  1. Постановление вступает в силу со дня его официального обнародования на сайте администрации Медведевского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым (медведевское.рф.).
  2. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

 

 

 

Председатель Медведевского сельского совета

-глава администрации  Медведевского

сельского  поселения                                                                    В.В.Мельник                        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Информация

Об итогах работы с обращениями граждан, поступившими в администрацию

Медведевского сельского поселения Джанкойского района

за 2018 год

 

Работа с обращениями граждан в администрации Медведевского сельского поселения Джанкойского района строится в соответствии с Федеральными законами от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»,  от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Законом Республики Крым от 21 августа  2014 года № 54-ЗРК «Об основах местного самоуправления в Республике Крым»,  Устава муниципального образования Медведевское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым.

В администрацию Медведевского сельского поселения Джанкойского района за 2018 год  всего поступило 68 обращений, в том числе :

письменных – ;

устных – 68.

коллективных –.

Председателем Медведевского сельского совета —  главой администрации Медведевского сельского поселения  и его заместителем на личном приеме принято 68 жителя поселения . Заявителям даны обстоятельные разъяснения по существу затронутых вопросов в соответствии с действующим законодательством, разъяснено о правах, приняты меры по устранению нарушении,  68 гражданам даны разъяснения в ходе личного приема, о чем сделана запись в журнале регистрации обращении граждан  личного приема.

Все обращения рассмотрены без нарушения сроков. Даны соответствующие разъяснения.

В обращениях граждан наибольшее количество рассмотренных обращений было по следующим вопросам:

жилищно-коммунальное хозяйство – 13

благоустройство, санитарное состояние и озеленение населенных пунктов –6;

водоснабжение  –13;

электроснабжение –5;

оформление жилых домов, приватизация земельных участков по завершению  — 23, другие –8.

Остаются злободневными вопросы предоставления жилья гражданам, в том числе имеющим право на его первоочередное получение, улучшения жилищных условий, переселения из аварийного жилья, оформление жилых домов, получение собственности на земельные  участки. Оформление  земельных долей (пай) . При подготовке ответов акцентировано внимание на разъяснение заявителям требований действующего законодательства в более детальной и доступной форме.

Администрацией района для получения оперативных консультаций была создана «горячая линия» по мобильному телефону. Жители поселения в любое время суток могут обращаться по данному телефону за помощью в решении насущных проблем и за моральной поддержкой в сложных ситуациях.   Внедрение такой формы общения с населением было своевременным и дало, безусловно, положительный результат.

Активное взаимодействие населения и власти происходит во время сходов граждан, встреч с населением,  на которых обсуждаются и решаются   насущные вопросы, оперативно даются разъяснения по актуальным проблемам.

В целях совершенствования работы с обращениями граждан, и осуществления систематического контроля за работой с обращениями граждан и повышения ответственности назначен ответственный специалист администрации  Медведевского сельского поселения Джанкойского района по работе с обращениями граждан.

Постоянно поддерживается в актуальном состоянии информация, размещенная в разделе «Обращения граждан» на официальном сайте  Медведевского сельского поселения  Джанкойского района. В данном разделе можно ознакомиться с нормативной правовой базой работы с обращениями граждан и организаций; требованиями, которые предъявляются существующим законодательством к письменному обращению гражданина в государственные органы, органы местного самоуправления; получить информацию о порядке и сроках рассмотрения обращений, о графике приема по личным вопросам руководством администрации Медведевского сельского поселения Джанкойского района, ознакомиться с информацией об итогах работы с обращениями граждан.

Администрацией Медведевского сельского поселения  Джанкойского района постоянно проводятся мероприятия по повышению эффективности работы с обращениями граждан, применению новых форм и методов работы с заявлениями, предложениями, жалобами и запросами граждан, организации качественного и оперативного рассмотрения как письменных, так и устных обращений граждан.

Мониторинг обращений граждан позволяет определить зоны, требующие приоритетного внимания администрации поселения, сформировать перечень мероприятий по повышению результативности деятельности администрации, в том числе выявить внутренние ресурсы для повышения качества и объема предоставляемых населению услуг.